Загрузка...
199.115.73.179:9020
Нажмите, чтобы скопировать IP
Загрузка...
discord.gg/KAcAzmJ
Нажмите, чтобы присоединиться
Привет!
Чтобы присоединиться к нашему сообществу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме!
Internet Explorer: Internet Explorer iне поддерживается. Перейдите на более современный браузер.
Пользовательские квесты
DreadMob Админ
6 постов
6 топиков
11 дн. назад

Мы рады представить вам возможность внести свой вклад в историю мира и создать свои собственные квесты. Чтобы этот процесс был структурированным и честным, мы разработали следующий регламент. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми этапами.


Этап 1: Подача Идеи и Сюжета


Прежде чем вы возьметесь за кирку и лопату, ваш квест должен начаться с истории.

1. Подготовка: Вы должны подготовить документ (например, в Google Docs или в виде текстового файла), который описывает:

  • Название квеста: Краткое и запоминающееся.
  • Сюжет: Подробное описание истории, завязки, основных событий и финала.
  • Персонажи (NPC): Ключевые персонажи, их мотивация и примеры диалогов.
  • Цели игрока: Что игрок должен будет делать (найти, принести, убить, исследовать).
  • Предполагаемая награда: Какую награду вы считаете справедливой за прохождение (администрация оставляет за собой право изменить ее для баланса).

2.  Подача заявки: Отправьте вашу заявку администрации.

3.  Рассмотрение: Администрация рассмотрит вашу идею. Мы можем:

  • Одобрить: Вы можете переходить к Этапу 2.
  • Отправить на доработку: Если идея хорошая, но требует изменений.
  • Отклонить: Если квест нарушает правила или технически невыполним.

Важно: Не начинайте строительство до получения официального одобрения сюжета!


Этап 2: Строительство Локации


После одобрения сюжета, вы можете приступать к созданию материальной части вашего квеста.

  1. Выбор места: Согласуйте с администрацией местоположение вашей квестовой локации, чтобы избежать конфликтов с другими игроками или запланированными событиями.
  2. Строительство: По умолчанию, строительство ведется в режиме выживания.

Креативный режим

Мы ценим ваше время и усилия. В исключительных случаях проверенным игрокам может быть предоставлен временный креативный режим только для строительства квестовой локации.

Кто может претендовать:

  • "Долгожители" сервера (игроки с высоким онлайном и хорошей репутацией).
  • Игроки, к которым есть высокое доверие со стороны администрации.
  • Авторы действительно выдающихся и интересных квестовых идей.

Правила использования креатива:

  • Режим выдается строго на оговоренное время и только для строительства согласованной локации.
  • ВСЕ ваши действия в креативном режиме и взятые из него предметы логируются.

Строго запрещено: Брать из креатива ресурсы для себя, передавать их другим игрокам, использовать для постройки личной базы или любых других целей, не связанных с квестом.

Нарушение этих правил приведет к немедленной отмене квеста, изъятию всех выданных ресурсов и серьезному наказанию, вплоть до бана.


Этап 3: Техническая Реализация (Часть Администрации)


Когда ваша локация полностью готова:

  1. Уведомление: Сообщите администрации, что строительство завершено.
  2. Интеграция: Мы приступим к технической части: настройке NPC, диалогов, триггеров и логики квеста с помощью нашего мода.
  3. Тестирование: Мы проведем закрытое тестирование квеста (возможно, с вашим участием), чтобы убедиться, что все работает корректно.

Этап 4: Возможности Квестовой Системы


I. Основные настройки квеста

  • Название: Уникальное имя, чтобы игра могла распознать квест.
  • Ожидание перезапуска: Время (в днях), через которое квестодатель снова предложит квест. Может быть настроено для каждого игрока отдельно, или глобально для всего сервера.
  • Предшествующий квест: Другой квест, который игрок обязан выполнить, прежде чем этот станет доступен.
  • Действия при принятии: Что происходит, как только игрок соглашается на квест. Для этого используется список Доступных действий (см. ниже).

II. Задачи квеста (Что нужно сделать)

Квест может требовать от игрока выполнения одной или нескольких задач:

  • Сбор предметов: Принести указанные предметы в нужном количестве.
  • Убийство: Победить указанных существ в нужном количестве.
  • Размещение блоков: Поставить указанные строительные блоки в нужном количестве.
  • Разрушение блоков: Сломать указанные строительные блоки в нужном количестве.

III. Награды квеста (Что игрок получает)

  • Конкретные предметы: Выдача указанных предметов в точно заданном количестве.
  • Случайные предметы: Выдача случайного набора призов из большого списка (например, "выбрать 3 разных приза из 7 вариантов").
  • Запуск действий: Запуск любого из Доступных действий (см. ниже) в качестве награды.

IV. Доступные действия

Это то, что можно запускать при принятии квеста, в качестве награды или привязывать к диалогам НПС:

  • Убрать квестодателя: НПС исчезнет через заданное количество секунд.
  • Проиграть звук: Воспроизвести заданный звук (слышен только игроку).
  • Появление существ: Создать одного или нескольких указанных существ.
  • Появление случайного существа: Создать одно случайное существо из списка.
  • Вербовка: Квестодатель становится компаньоном игрока.
  • Добавить/Удалить метки: Сохранить или удалить информацию о прогрессе игрока.
  • Завершить квест: Отметить указанный квест как выполненный.
  • Начать квест: Добавить указанный квест в активные.
  • Выдать предмет: Дать игроку указанный предмет, количество, новое название и описание (опционально)
  • Появление дыма: Создать эффект дыма у квестодателя.
  • Добавить/Удалить черты: Добавить или убрать особые навыки/характеристики игрока.
  • Выполнить команду: Запустить команду игры (можно указать от имени игрока или от имени сервера).
  • Добавить запись в журнал: Создать новую запись в журнале квестов игрока (доступен по кнопке J).

V. Дополнительные возможности

  • Привязка действий к диалогу: Любое из Доступных действий можно запустить, когда игрок выбирает определенную фразу в диалоге с НПС.
  • Создание уникальных предметов: Можно брать уже существующие в игре предметы, давать им новое название и описание, а также привязывать к ним одно из доступных действий.

Если для реализации вашей идеи требуется функция, которой еще нет в квестовой системе, вы можете ее запросить.

  • Опишите, какая именно механика вам нужна, при подаче заявки на Этапе 1.
  • Мы рассмотрим ваш запрос. Мы не гарантируем, что сможем реализовать абсолютно все, но интересные и полезные для сервера функции будут иметь высокий приоритет.

Этап 6: Публикация и Анонс Квеста


После того как квест протестирован и одобрен, он становится доступен всем игрокам.

  1. Добавление в игру: Информация о вашем квесте (название, автор, стартовый NPC) будет добавлена специальному НПС “Свидетель” на спавне в церкви.
  2. Анонс: Мы сделаем официальное объявление о выходе нового квеста в нашем Discord-сервере.
  3. Автосообщения (по желанию): По вашему желанию, мы можем добавить анонс квеста в ротацию автоматических сообщений на сервере на протяжении одной недели.

Общие Рекомендации и Ограничения

  • Лор: Вы можете интегрировать в свой квест существующий лор Vintage Story, но не расширять его.
  • Баланс: Награды не должны ломать экономику.
  • Уважение к игроку: Квест не должен быть "душниловкой" (если это не является его особой, согласованной "фишкой"). Избегайте механик, которые могут привести к несправедливой потере всего снаряжения.
  • Авторство: Ваше авторство будет обязательно указано в описании квеста.

Мы с нетерпением ждем ваших историй!



Последнее редактирование: 11 дн. назад